1. Имя и фамилия персонажа, прозвище
Рейнард Торн

2. Раса
Человек

3. Пол и возраст
Мужчина, тридцать четыре года

4. Чувствительность к Силе
Присутствует

5. Фракция
Галактическая Империя

6. Место рождения
Корулаг, Аджеск

7. Статус в обществе
Инквизитор (офицер корпуса Имперской разведки)

8. Внешность
В это сложно поверить, но под бронированной робой адепта Тёмной стороны скрывается самый обыкновенный мужчина средних лет, чьё лицо не обезображено следами применения всевозможных "злобных" техник, на теле почти не сыскать видимых шрамов, а в облике - чего-то характерно-зловещего. Наденьте на этого человека мундир - он легко и просто сойдёт за офицера, выправка позволяет. Позволяет и голос, при необходимости достаточно громкий и, можно сказать, лязгающий подобно затвору слаггера. Ростом со среднего штурмовика, по телосложению тоже походит. Глаза самые обыкновенные, не янтарные, вовсе даже серые. Нос прямой, не слишком длинный, уши ровные, рот и губы, в общем, тоже самые что ни на есть обычные. Стрижен обычно не слишком длинно, своими тёмно-каштановыми волосами, очевидно, дорожит и поддерживает их в порядке. Походка стремительная, постоянно куда-то торопится, подчас не замечая никого вокруг. В боевой ситуации активно и охотно применяет техники, испускающие недоброе красное свечение, из-за чего кажется, будто это и не человек вовсе, а сосуд для какого-нибудь злобного духа, который очень хочет выбраться наружу. В повседневной жизни, разумеется, ни на какую страшидлу не походит, носит вне миссий обыкновенный белый мундир без знаков различия, когда собирается кого-то ловить или уничтожать - надевает тёмный плащ с капюшоном, а под него - кирасу из нескольких пластин. На лицо - маску чёрную, больше не для анонимности, а чтобы всякой пылью не дышать. Снаряжения и приспособлений таскает в меру, перегруженным не выглядит. Оружие старается держать на виду.

9. Характер
Не самый приятный на свете человек, хотя бывают и хуже. Карьерист, садист, любитель решать проблемы радикально и жёстко. В конечном счёте, является фанатиком, свято уверенным в справедливости и уместности того, что творит - светлое будущее без джедаев и прочих преступников будет достаточно наградой за старания, ну а если придётся попутно кого-то невинного загубить... что ж, сопутствующие потери. Как ни странно, не зазнаётся и не прочь учиться чему-то новому, считая знания лучшим оружием, чем любой световой меч. Рассматривает союзников как удобный инструмент, подчас из любопытства пытаясь разглядеть в них людей и даже найти им место в дивном новом мире, который создаёт под руководством Императора. Зная своё место и трезво оценивая способности, даже не помышляет о государственном перевороте, считая верхом карьеры пост главы Инквизитория, да и то не завтра и даже не через год. Некомпетентности не терпит даже от себя самого, слабость стремится изжить по мере сил. Понимая пользу эмоций в бою, тем не менее, не бросается вперёд с бешеными воплями, стараясь сражаться яростно, но не бездумно. Поддерживает очень высокий уровень самоконтроля, но если уж выйдет из себя, способен крушить и рубить до тех пор, пока не выдохнется. Любопытен, в особенности интересуется поведением разумных существ в стрессовых ситуациях. Не любит шум больших городов, предпочитая рыскать по малонаселённым краям в компании дроида и, быть может, отделения-другого солдат.

10. Биография
Корулаг, один из старейших республиканских миров, был планетой скучной и до безобразия лояльной сперва старому порядку, а после - новому. Никто не противился джедаям, забравшим "особенного" ребёнка из семьи, никто даже не пытался рассматривать подобный ход вещей как нечто противоестественное. Храм был... тоже скучным. До безобразия. Философия, медитации, полосы препятствий, обучение тому и сему. Повторять из года в год, выбивая из неофита способность к критическому мышлению. Потом подсунули мастера - к удивлению юнца, оказалось, что есть на свете даги, которые почти не сквернословят. Миссии, как правило, касались всевозможной дипломатии, реже - расследований, ещё реже - поиска чего-то этакого. Во время одного из поисков на голову зазевавшегося учителя падает здоровенный сталактит, протыкая его насквозь, что знаменует крутой поворот в жизни Рейнарда. Второй по счёту наставник оказался гиперактивным кел-дором, тем ещё страховидлом и любителем влипать во всё и вся. Найти артефакт? Запросто. Настучать по голове главарю бандитской шайки? Уже вылетели! Где-то творятся непотребства? Давайте их сюда, да побольше! А потом началась война, один стал генералом, второй - коммандером, и жизнь стала ещё разнообразнее. Они рубили дроидов в тёмных подземельях Джеонозиса, сломя голову носились по "Щедрому", разыскивая ценный груз и уворачиваясь от бластерных выстрелов недружелюбных дройдек, они водили в атаку отряды клонов и не задумывались о потерях, ставя выполнение миссии в приоритет. В итоге кое-как отбились от собственных солдат, когда те решили поквитаться за подобное наплевательское отношение, заодно выполнив один знаменательный приказ. Пришлось бежать, скрываться, в кои-то веки не высовываясь и не пытаясь на что-то влиять. Поверили? Ха! Разумеется, этот ненормальный джедай не мог на месте усидеть, то пытался создать подпольную ячейку, но от недостатка опыта терпел фиаско, то строил грандиозные планы по угону патрульного корабля, но как-то забыл о необходимости живого экипажа для взлёта, то подумывал наведаться в Храм за чем-нибудь ценным. В итоге не было ничего удивительного в том, что Рейнард, когда за ними пришли имперцы, мастера попросту зарубил, чтобы не угодить вместе с ним на эшафот. Благодарность имперцев была... никакой. Совершенно. Его пытали, истязали, заставляли измениться. Потом вновь издевались, уже в порядке тренировок. В конечном итоге, приняли в ряды довольно-таки скрытного подразделения разведки, дав возможность истязать уже других и сделав охоту смыслом жизни. Охотиться Рейнард умел неплохо, он приволок пару джедаев, один из которых даже дышал. Отрубил голову одному зарвавшемуся политикану, решившему пойти своим путём. Отравил с десяток скучных заговорщиков на территории Тапани, вызвав тем скандал, пару вендетт и, разумеется, благополучно покинув сектор незамеченным. И это не считая совместных с армией и флотом операций, которых тоже было немало. Вести за собой штурмовиков было делом почти привычным, хоть и было поначалу опасение, что в спину пальнут, как клоны когда-то. Наводить корабельные орудия, подсовывая маяки - куда интереснее, особенно когда наблюдаешь со стороны. Таких операций у него было две, пока что две, но инквизитор страстно надеется довести их количество до хотя бы десятка. А пока - одиночная охота в очередной Силой покинутой дыре, сигнал бедствия от другого охотника и спуск на поверхность сквозь мерзкую грозу...

11. Способности, умения, навыки
Боевые:
Стрельба (лёгкое оружие) - 2
Стрельба (корабельные турели и покурсовые орудия) - 3
Фехтование (клинковое оружие) - 3
Фехтование (световые мечи, формы 1, 5) - 5
Ближний бой (как собственно рукопашный, так и с использованием подручных средств) - 4
Метание (чего-либо габаритов гранаты) - 3

Сила:
Телекинез (по части захвата и перемещения предметов и людей в пространстве) - 4
Маскировка (сокрытие себя в Силе, внушение слабовольным оппонентам мысли, что здесь никого нет) - 4
Вытягивание жизненной силы (работает и в обратную сторону) - 4
Воздействие на разум (убеждение, запугивание, по одиночным целям) - 5
Ярость Силы - 4
Базовые техники (прыжки, скорость, умение задерживать дыхание, развитая интуиция, телепатия) - 4

Прочее:
Использование специального оборудования (генераторы щита, маскировочного поля и прочие, при наличии инструкции) - 4
Использование простого оборудования (аптечка, духовка, развлекательный терминал) - 5
Оказание первой помощи - 4
Пилотирование - 4 (при помощи развитой интуиции, в частности)
Готовка - 3
Ремонт (базовый, замена типовых элементов) - 4
Познания в ядах, токсинах, наркотиках - 4

12. Собственность
Фактически, кроме примерно семидесяти тысяч кредитов на личном счёте, ничем не владеет, даже одежда и меч - казённые.

Вооружение:
Световой меч, двухфазный, красный (синтетический) кристалл.
Бластерный пистолет KYD-21.
Вибронож (стандартный).

Костюм:
Бронированная (дюрапласт) роба с плащом, вполне способная выдержать попадание из лёгкого оружия. Наплечники, наручи - всё смотрится достаточно массивно и даже чуток громоздко, да и на деле в такой особо не распрыгаешься.
Наручный компьютер, с голопроектором и комлинком.
Сервисный пояс с инструментами, запасом пищи, аптечкой, комлинком, тросомётом и дыхательной маской.

Транспорт:
Челнок класса "Страж", бортовые системы улучшены, добавлен дроидный мозг, отвечающий в числе прочего и за (не слишком толковую, но всё же) стрельбу. Десантный отсек переоборудован в грузопассажирский, где контейнеры с продовольствием запросто уживаются с силовой клеткой для пойманных джедаев.

Прочее:
Дроид серии IT-O, "Дубина", обладатель мерзкого характера и целого арсенала приспособлений для допроса.
Документы, коды запуска, кодовые цилиндры, запасные энергоячейки, два комплекта шоковых наручников и многочисленные ловушки (на корабле). Ящик гранат со слезоточивым газом, два ящика осколочных, ящик термальных детонаторов и ионных гранат (тоже на корабле)
13. Пожелания по игре

...гонять Медина, швырять Тавиш в стену, драться с ученицей по поводу и без?