STAR WARS: Chaos and Reborn

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Кира Грисс

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя и фамилия персонажа, прозвище
Кира Грисс
2. Раса
Человек
3. Пол и возраст
Женский, 16 лет
4. Чувствительность к Силе
Присутствует
5. Фракция
Нейтралы
6. Место рождения
Бакура, Сейлис-Д'аар
7. Статус в обществе
-
8. Внешность
Черты лица достаточно миловидные, носик аккуратный. Кожа бледная. Волосы тёмно-русые, беспорядочные, чуть-чуть не достают до плеч. Цвет глаз карий. Телосложение хрупкое, рост 1,60 м. Обычно одевается в удобную для путешествий одежду, в основном тёмных цветовых оттенков. Не любит таскать с собой большое количество вещей, предпочитая путешествовать налегке. Её жесты и движения могут быть спокойными, степенными, даже изящными, но в следующее мгновение с той же лёгкостью могут стать резкими и порывистым
9. Характер
Непредсказуемое поведение. Вообще характер Киры можно охарактеризовать как взрывной, но благодаря учителю-джедаю она научилась лучше контролировать свои эмоции и как можно меньше привлекать к себе внимание. Тяготеет к новым полезным знаниям
10. Биография
Родилась Кира на Бакуре в одной не особо везучей беднецкой семье. И уже с самого рождения девочке приходилось терпеть невнимание и холодность со стороны родителей. Она не понимала причины такого их поведения и твёрдо решила бороться с данной несправедливостью по отношению к ней - Кира всё чаще стала не слушаться и хулиганить, за что ей довольно часто и ощутимо стало прилетать. Это было уже своего рода вниманием, правда совершенно не тем, какое она частенько наблюдала, глядя на детей других семей. Там она видела тепло и свет, здесь же - лишь холодность и серую рябь. Это продолжалось достаточно долго, пока однажды ночью не случился пожар... унесший жизни тех, кому теперь уже семилетняя Кира была безразлична. Что стало причиной пожара - так и осталось невыясненным, но из огня ей помог спастись тот, кто впоследствии оказался скрывающимя от имперцев джедаем. Что его принесло на эту богами забытую планетку - тоже вопрос, но благодаря ему Кира узнала, что она чувствительна к Силе и может стать полноценным джедаем, если будет усердно учиться, конечно. Затем они вместе покинули эту захолустную планетку и, не смотря на риск попасться на глаза вездесущим имперцам, много путешествовали. И больше всего - по Внешнему Кольцу.
Время шло... Планета Деллалт. Кире уже шестнадцать лет, есть собственный световой меч, а также теперь она намного лучше умеет ощущать в Силе окружающее пространство и живых существ, лучше чувствовать настрой встречных гуманоидов, и учится дальше, жаждя знать больше обо всём и обо всех - хотя временами проявлялась и вредная часть характера девушки... но учитель старался научить подавлять подобные всплески эмоций. Правда не всегда это выходило настолько просто, иногда, когда мнения ученицы и учителя категорически не совпадали - доходило чуть ли не до драки, эмоции брали верх, а желание не отступать от своих стремлений подтачивало не идти на компромисс. Вот как сейчас. Вместо того, чтобы вовремя убраться с этой планеты "полной сокровищ", завязалась перепалка по пути к ожидающему их кораблю. Кире показалось неправильным столь рано покидать это место, а учитель не желал её слушать и говорил, что нужно поторапливаться. Дело дошло до применения Силы, направленной не конкретно против джедая, но способной его зацепить. Эти вот спонтанные обстоятельства привели к тому, что спорщики сильно отвлеклись и вовремя не заметили приближения опасности. А когда заметили - было уже поздно. Их окружили имперские солдаты, явно натасканные сражаться против джедаев. Выследили, гады! Уйти вовремя не удаётся и под порывом ещё не стихших эмоций - Кира переключается в атаку на новоявленных противников. Эмоции захлестывают. Также в подкрепление к солдатам прибывает инквизитор. Сражение тут же многократно ужесточается... И вот учитель уже на пределе, ученица старается как-то помогать, но больше занятая истреблением таких помех, как имперские солдаты. В итоге сильно затянувшегося сражения - серьёзно раненый джедай падает на землю, роняя меч. Инквизитор также получивший множество ранений, чуть шатаясь, готовится нанести последний добивающий удар раненому... Но Кира, стремясь не допустить смерть учителя, прыгает вперёд, отбивая удар, перекатывается и сильно ушибается. Свежие ранения взрываются новой порцией боли, это отвлекает, а из-за отсутствия реального опыты в сражениях с имперцами - отвлекает знатно. Ещё мгновение и девушка платится за своё невнимание - резкий короткий полёт в каменную стену, вновь взрыв боли, но уже по всему телу, меч отлетает в сторону. Голова в крови, кровь заливает глаза и, ещё не видя, но чувствуя приближение опасного гуманоида, Кира "видит" и чувствует его ярость вперемешку с отвратным ликованием... "Рано радуешься, мразь! Ты сдохнешь, я же буду жить!! Твоя жизнь будет принадлежать мне, а не наоборот!!" Эти пронёсшиеся мгновенно мысле-эмоции захлёстывают ученицу джедая. Собравшись всеми силами, она бросается вперёд - под ноги не успевшего как надо отреагировать инквизитора, хотя меч больно обжигает бок, но первичная цель достигнута - враг повален! Ещё мгновение и, будто превратившись в дикого зверя, оскалившись, девушка вцепляется в открывшуюся шею противника, разрывая плоть. Кровь попадает на язык, в горло... Инквизитор же стремится избавиться от сумасшедшей, но Кира как в трансе цепляется крепче и начинает тянуть жизненную энергию своей жертвы... успеть первой, успеть убить первее!! И так как тёмный был уже достаточно сильно потрёпан после боя с учителем, жизненной энергии в нём, к удивлению, оказалось не так уж много, а раны на теле девушки, которые уже как будто начали заживать - вдруг вновь резко заныли, это подстегнуло затуманенный разум обнаружить в красноватом мареве вокруг другой ближайший объект, всё ещё источающий живительную энергию и устремиться к нему...
11. Способности, умения, навыки

Навыки

Управление простыми видами транспорта - спидерами (3).
Точность стрельбы из бластеров (2).
Приготовление еды (2).

Способности Силы

Бросок светового меча (3)
Захват Силы (3)
Телепатия (3)
Телекинез (3)
Рывок Силы (3)
Ощущение Силы (4)
Прыжок Силы (3)
Провидение (2)
Зрение Силы (4)
Вытягивание жизненной силы(1)

Формы фехтования

Форма I: Шии-Чо (3)
Форма IV: Атару (3)

12. Собственность
Обычная особо ничем не примечательная одежда для путешествий, лично собранный световой меч с синим кристаллом
13. Пожелания по игре
Развитие персонажа

0

2

https://forumupload.ru/uploads/001a/a3/b5/2/87002.png

0