STAR WARS: Chaos and Reborn

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » STAR WARS: Chaos and Reborn » Здесь и сейчас » Проклятый рай


Проклятый рай

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

✧ Пир во время чумы - это роскошь, которую не может себе позволить разумный правитель. ✧

https://forumupload.ru/uploads/001a/a3/b5/23/28053.jpg

✧ Соул Корус, NPC✧
✧ ГМ: Император Палпатин✧

Дата:
994 год по руусану, 13 лет Нового Порядка

Локация: Галидраан, замок губернатора. Поздний вечер.

В течение продолжительного времени Галидраан терзали ячейки местных мятежников, выступавших против имперской власти в системе. До сих пор Император не обращал своё внимание на происходящее, поскольку от местных властей поступали сообщения о том, что ситуация под контролем. Однако несколько дней назад локальные стычки переросли в полноценное восстание, а планета превратилась в театр военных действий. Предчувствуя, что за этим вероятнее всего стоят сепаратисты во главе с орденом Джедаев, Император посылает Руку Соула Коруса разобраться в ситуации, наказать виновных и положить конец жалкому мятежу.

0

2

Ливневый дождь, сопровождающийся гулкими раскатами грома и вспышками молний в затянутом свинцовыми тучами небе, со всей силы тарабанил по выстеленной листовыми металлом посадочной площадке. Студеный штормовой ветер заставлял фонарные столбы, освещавшие холодным светом вечернюю полутьму, дребезжать и клонил их к земле, намереваясь переломить пополам. На улучшение погодных условий не было ни единого намёка. Настоящее ненастье несвойственное Галидраану в летнее время года.
     - И какую шишку, чёрт побери, решило занести к нам? - раздалось по внутренней связи недовольство одного из тридцати двух штурмовиков, назначенных в почётный караул для встречи "особого" гостя с Корусанта.
     - Отставить, сержант. Забыл, что в связи с тринадцатым подпунктом приказа F-381А запись переговоров с внутренней частоты может быть прослушана имперской службой безопасности, а также вышестоящим командующим составом с последующим применением санкций, изложенных в двенадцатом пункте? - спокойным, но в то же время максимально холодным тоном, от которого в миг всем стало некомфортно, прервал его лейтенант.
     Ответа, как и ожидалось, не последовало. Что касалось умения поддерживать дисциплину среди своих подчиненных, в гарнизоне губернаторского замка лейтенанту Кромбахеру с номером GT-1189K не было равных. Впрочем, пусть и не озвучивая этого вслух, он разделял царившее среди взвода недовольство. Связано это было прежде всего с тем, что согласно директивам принятым на Галидраане с учётом ряда прецедентов разной степени давности в штормовых условиях всему личному составу, за исключением отдельных боевых единиц, запрещалось покидать помещения. Однако как показала практика, когда начальство хотело вылизать кому-то важному сапоги, о правилах предпочиталось забывать, что в корне не устраивало Кромбахера, привыкшего всё делать чётко по инструкциям.
     Также недовольство взвода было основано на некотором напряжении из-за визита неизвестно кого, имеющего один из самых высоких уровней доступа во всей Империи. Появление такого человека здесь на отшибе Галактики не сулило ничего приятного. Хоть все шишки обычно и прилетали вышестоящим гражданским и военным чинам, но последние в свою очередь не скупились отыграться на тех, кто стоял ниже них по иерархии. Бредовые приказы, выговоры каждому второму без разбирательств и возможности обжалования, эмоциональные психозы - всё это скоро предстояло ощутить всем. По крайней мере, к этому уже начали готовиться все члены почётного караула, когда по каналу связи поступило сообщение о пятиминутной готовности.
     - Взвод, смирно! Равнение на посадочную платформу! - подавив неприятный позыв из глубин тела, по непонятной причине в момент содрогнувшегося от непонятного чувства леденящего жилы страха перед неизвестным, отдал команду GT-1189K.   
     - Ох, не нравится мне всё это, - пронёсся в очередной раз голос сержанта, однако по тону его голоса можно было понять, что он испытывал то же самое чувство, что и лейтенант, да и все остальные штурмовики.
     Как-либо комментировать это высказывание командир взвода не стал, устремив свой взгляд на плывущий сквозь завесу искрящихся молниями туч звездный корабль, подобных которому ему видеть ранее не доводилось. Обычно члены проверяющих комиссий, ИСБ и прочие чины доставлялись на шаттлах типа "Лямбда" или на чём попроще, если их статус не был уж так высок. Тут же один вид корабля говорил о том, что гость был весьма особенный. Острый, как кинжал, шести пятидесяти метровый черно-серый корабль, в момент рассеял тьму мощным светом прожекторов перед собой, осветив коридор между шеренгами выстроенных штурмовиков. Оглушительный гул досветовых двигателей, перебивавших даже самые мощные раскаты грома, в момент стих, как только корабль коснулся своими шасси металлической поверхности посадочной платформы. Через минуту послышалось шипение разгерметизации шлюза и опустился трап.
     Напряжение нарастало с каждой секундой. Интерес и любопытство вперемешку с непознанным необычным страхом, буквально источавшимся из недр корабля, обуял штурмовиков. Всем одновременно хотелось и не хотелось увидеть этого гостя, из-за которого их заставили стоять в такую непогоду целый час на улице. Видимо он ни перед кем не отчитывался, а потому мог появиться в любой момент. Можно было бы, конечно, обвинить его в том, что наверняка треть штурмовиков из караула уже завтра или послезавтра сляжет с простудой, но лейтенант знал, что винить стоит лишь губернатора, который не упускал ни единой возможности подлизаться к власть имущим.
     По трапу неспешно и грациозно, подобно тени, плывущей по земле, спустился всего лишь один человек в тёмной мантии. Он прибыл совершенно один без какой-либо свиты или охраны. Как кто-то с таким высоким статусом, судя по коду доступа, мог перемещаться по Галактике в одиночку не укладывалось в понимании лейтенанта. Процедуры были едины для всех, за исключением пожалуй лишь инквизиторов и верховного главнокомандующего. Но ни на тех, ни на других он похож не был. Лица его было не разглядеть за глубоким капюшоном, скрывавшим даже черты лица, за исключением странного кроваво-оранжевого отблеска глаз. Однако не это заставило лейтенанта нервно сглотнуть ком, подступивший к горлу, а рукоять светового меча, покачивавшегося от ветра на его поясе. Грозное оружие, которым владеть было позволено лишь единицам в Империи. Не считая Дарта Мэйвиана и инквизиторов, такое оружие не встречалось ни у кого. Кем же был этот неизвестный.
     - Всё-таки инквизитор? - пронеслось в голове у Кромбахера.
     - Нет, - словно, каким-то образом услышав его мысли, безучастно ответил новоприбывший и, подав знак рукой следовать за ним, направился к металлической двери, отделявшей теплый замок от сурового непогоды.
     Неизвестный не издавал ни единого шороха, даже подол его прорезиненной мантии, развивавшейся на ходу, не шелестел, и лишь громкий стук ботинок штурмовиков раздавался в коридорах замка. Лейтенант, шедший чуть позади, возглавляя две колонны, рассматривал гостя с опаской. От него веяло угрозой, от которой хотелось держаться как можно дальше. Назревала беда. Он чувствовал это и с первой минуты, когда они вошли в тронный зал, где их ожидал губернатор, понял почему.
     - Хорошо добрались, господин Корус? - участливо поинтересовался губернатор Валионт, протягивая тому свою руку. - К сожалению, вы застали Галидраан не в самый лучший момент. Но, надеюсь, это не помешает вам получить удовольствие от пребывания здесь.
     - Я ожидал увидеть вас на посадочной площадке, - пропустив мимо ушей все любезности и отказав в рукопожатии, произнёс гость и невзначай положил руку на эфес светового меча. - Видите ли, я очень не люблю полумер. Если вы хотели выказать мне уважение по прибытии, то должны были составить компанию штурмовикам. Вы так не считаете?
     - Господин, понимаете, я...
     - Разве согласно директиве ND-315A, регламентирующей поведение при аномальных погодных явлениях, всем гражданам и боевым подразделениям, несущим гарнизонную службу, на Галидраане, не запрещается находиться вне зданий? - невозмутимо продолжил неизвестный, оглянувшись на стоявших позади него штурмовиков, с которых ручьями стекала вода.
     Лейтенант, как и все его подчиненные, опешил от услышанного. Кем бы ни был этот Корус, он умел создать неизгладимое первое впечатление о себе.
     - Да, это так, но, - попробовал оправдаться губернатор, но вновь был перебит.
     - И всё же вы предпочли лизоблюдство здравому смыслу. Впрочем, это далеко не единственный ваш промах, губернатор, - демонстративно грустно вздохнув, произнёс Соул. - Но мы поговорим об этом позже.

+1

3

Валионт изменился в лице практически моментально. До сего дня никто не смел разговаривать с ним в таком тоне, да и к тому же публично унижать перед его советниками и обычными штурмовиками. Лицо Валионта побагровело от обиды и недовольства, что не осталось незамеченным всеми присутствующими. Кто-то даже не сдержался от усмешки, заставив того озлоблено метнуть взгляд в сторону, откуда она исходила. Это говорило о многом Корусу, который так же не сдержал ехидной ухмылки, пусть и оставшейся незамеченной под капюшоном. Положение губернатора было весьма шатким, а его власть мнимой. Вероятно советники, что днём льстили ему в глаза, за спиной поливали грязью вдоль и поперёк, как и штурмовики, которым приходилось выполнять его приказы. И что больше всего позабавило гостя - это то, что губернатору было об этом известно.
     - Всё в порядке, губернатор? - невозмутимо поинтересовался Корус и качестве жеста доброй воли наконец-то снял свой капюшон.
     На вид ему было не больше двадцати пяти. В меру смазливое лицо всё же несло в себе отпечатки пройдённой суровой школы жизни. В его глазах плавилось золото и плескалась магма, но при этом от прямого зрительного контакта становилось холодно, словно вмиг наступил ледовый период. Оскорбленный Валионт поначалу, может быть, и хотел высказать своё недовольство, но благоразумно не стал, по крайней мере, пока что. Вместо этого он, словно, ничего такого не произошло, расплылся в своей фирменной лицемерной улыбке и утвердительно покивал головой, как болванчик.
     - Вы должно быть устали и голодны. Не хотите ли отужинать с нами? Узнав о вашем скором прибытии, я распорядился созвать всех влиятельных личностей Галидраана, так же в числе приглашенных полковник штурмового корпуса Сан-Фор, вице-адмирал Бриустон и агент имперской службы безопасности Эссея Вригге, - расторопно пролепетал губернатор, невзначай помахав руками штурмовикам, чтобы те убирались восвояси.
     Лейтенант отдал соответствующий приказ своему подразделению, и штурмовики теми же ровными колоннами строевым шагом направились к выходу из тронного зала, ведущего прямиком к восточным казармам. Корус проводил взглядом удалявшихся всё дальше и дальше солдат, после чего перевёл своё внимание вновь на губернатора. Он небрежно положил руку на плечо Валионта, крепко сжав его пальцами, но буквально через секунду ослабил хватку и по-дружески похлопал по нему.
     - Конечно, отчего же нет. Знаете, порой перелёты так утомляют. Думаю, дела потерпят пару часов. Как вы считаете? - согласился Корус.
     - Вы абсолютно правы, господин. Полагаю, что нас уже заждались. Следуйте за мной!
     Стоило отдать должное архитекторам и дизайнерам, работавшими над созданием как самого замка, так и внутренним и внешним обликом. Он выглядел величественно и в меру помпезно. Изящные гобелены и картины художников, украшали его стены, массивные колонны из мрамора, крепко державшие его своды, статуи, охранявшие арки и двери, и ковры, выстилавшие коридоры. Впрочем, Соула с трудом можно было назвать ценителем прекрасного, но он был достаточно культурно образован, чтобы не быть невежественным. По пути к месту намеченного пиршества губернатор буквально не замолкал ни на секунду, расхваливая всё подряд, чего касался его взгляд. Когда же в его поле зрения кончались объекты, про которые можно было бы рассказать, он переключался на тяготы правления, историю Галидраана и на прочие темы, избегая лишь одну единственно важную в текущее время. Восстание, охватившее не так давно всю планету. Впрочем, об этом им ещё предстояло поговорить, так что Корус предпочёл не спешить, дав Валионту вдоволь наговориться.
     Выбранный для пиршества зал оказался не таким большим, каким его ожидал застать Соул, да и гостей можно было по пальцам пересчитать. Однако ужин был весьма королевских размеров. Длинный широкий стол буквально прогибался от тяжести подносов с изысканными блюдами местной кухни и бутылей вина с солидной выдержкой. Ему, как почётному гостю было выделено самое лучшее место во главе стола напротив губернатора. Рядом с ним по левую сторону сидела молодая девушка лет двадцати в белоснежной парадной униформе имперской службы безопасности, а по правую - мужчина далеко за сорок в парадном кителе военных наземных сил. Эссея Вригге первой обратила своё внимание на вошедших, поприветствовав губернатора вежливым кивком головы, а гостя одарив пристальным взглядом.
     - Господа, хочу представить вам господина Коруса, прибывшего с особым визитом на Галидраан с Корусанта, - постучав тонкой вилкой по пустому бокалу, торжественно произнёс губернатор, когда все заняли свои места. - Со своей стороны хочу отметить, что хоть этот визит - большая неожиданность для меня, но я рад, что Империя уделяет внимание нашей планете. Так наполним же бокалы и выпьем за это!
     Как только он закончил свою пламенную речь, слуги, что всё это время стояли чуть позади каждого из присутствующих, наполнили бокалы до краёв алым, как кровь, вином и отошли на почтительное расстояние, чтобы не мешаться. Корус взял бокал и сделал пару вдохов над вином, стараясь прочувствовать его. Пахло оно превосходно. В нём весьма отчётливо ощущались нотки дикой ежевики, десятка разных пряностей и специй и, конечно же, спелого сладкого винограда. Превосходно выбранное в качестве дижестива вино. Соул поднёс край бокала к губам и окинул взглядом всех званных гостей. Дождавшись, когда каждый сделает глоток, он отпрянул губами от бокала и с невозмутимым видом опрокинул его набок, демонстративно вылив всё содержимое на бархатный ковёр. Реакция полного непонимания и возмущения не заставила себя ждать.
     - Что вы себе позволяете? - первыми подали голос сидевшие рядом с Корусом агент ИСБ и полковник. Вслед за ними возмутился губернатор, честь которого новоприбывший прилюдно посрамил уже второй раз за полчаса своего пребывания. - Кто вы такой, чтобы так себя вести!
     Соул нарочито медленно встал из-за стола, отошёл чуть в сторону и легким взмахом руки с бешеной скоростью отправил стул в ближайшую стену. Стул встречи с каменной поверхностью не пережил, разлетевшись на части. Послышался возмущённый ропот гостей. Мужчина сделал глубокий вдох, выдержав последнюю паузу, перед тем, как озвучить причину своего прибытия.
     - Я лишь скромный слуга своего господина, тень за его спиной. Однако для вас я его отражение в зеркале. Через мои уста доносятся его приказы, а через мои руки по Галактике проносится его карающая длань. Поверьте мне, вы не спрячетесь нигде ни от Императора, ни от его Руки, - с прежней непринуждённостью, от которой почему-то вопреки логике становилось не по себе, произнёс Соул. И с каждым его словом, раскрывавшим его личность, громкое негодование превращалось в жалобный писк мышей, брошенных в клетку к голодному коту. - Меня зовут Соул Корус. И поверьте мне, моё прибытие не сулит для всех вас ничего хорошего. Наслаждайтесь ужином, господа, ведь кто знает, может он станет последним в вашей жизни. Завтра на рассвете жду вас всех в тронном зале.
     После своих слов Рука Императора сделал элегантный поклон всем присутствующим и удалился.

+1

4

"Пир во время чумы," - с явно выраженной неприязнью ко всему происходящему на лице подумал Корус, задержавшись на несколько секунд за закрывшейся после него дверью. Все присутствовавшие были виновны в том отчаянном положении дел, в котором оказался Галидраан, и должны были понести наказание. Ему оставалось лишь определить степень тяжести их провинности и вынести меру наказания. Впрочем, первостепенной целью было всё же разрешение возникшего конфликта, угрожавшего авторитету Империи и её целостности. Рубить с плеча было сейчас попросту нецелесообразно, но посеять страх среди потерявших связь с реальностью чиновников - другое дело. На своём опыте Соул успел убедиться, что это отличный способ мотивации, пусть и рискованный.
     По правде говоря, Галлидраан был не единственной планетой, посещённой им, где горе-руководители довели подконтрольные им территории до состояния бедствия. Где-то начинался голод и мор, где-то начинал расцветать криминал, а где-то и вовсе начинались восстания. Последнее было, пожалуй, самым страшным исходом недальновидности местных властей. Однажды посеянную в сердцах и умах простого народа смуту было крайне трудно искоренить. Если жёстко не задавить эту заразу, так называемая "надежда" будет вновь и вновь заставлять всякий сброд поднимать мятежи и революции во имя свободы, равенства и всеобщего блага. И чем дольше откладывать в дальний ящик это дело, тем сложнее будет впоследствии избавиться от всего этого. К сожалению, первичный анализ ситуации давал крайне скверный прогноз, а потому работа предстояла колоссальная.
     Однако сегодняшняя ночь отнюдь не собиралась заканчиваться мирно. Само появление Коруса совпало с надвигающимся штормом, который должен был показать местной элите неверность выбранного ими курса. С мощным раскатом грома реактивный снаряд на всей скорости пробил крышу замка, в один момент превратив весь тронный зал в одну сплошную воронку. Корусу чудом повезло оказаться вне радиуса взрыва за металлическими дверями, которые взрывной волной со скоростью пули швырнуло в него.

+1


Вы здесь » STAR WARS: Chaos and Reborn » Здесь и сейчас » Проклятый рай